ИСТОРИЯ ГАЛЕРЕИ НАР

Художественная галерея «Нар» открылась в 2005 году. Основатель галереи – Фархад Ахмедов, бизнесмен, политик и меценат, человек, бесконечно влюбленный в искусство. Много лет он вкладывает немалые средства в коллекционирование произведений искусства по всему миру. В Азербайджане Фархад Ахмедов последовательно, по крупицам собирает свою уникальную коллекцию азербайджанской школы живописи, в которую входят произведения различных художественных направлений ХХ века.

Подробнее

    ФАРХАД АХМЕДОВ

    Фархад Ахмедов – создатель коллекции азербайджанской живописи, бизнесмен и меценат, обладатель многомиллионного состояния и безумно влюбленный в искусство человек. Фархад Ахмедов родился 15 сентября 1955 г. в г. Баку.

    Он – первый этнический азербайджанец, который стал российским сенатором. У себя на Родине Фархад Ахмедов известен не только как бизнесмен и политик, его знают также как мецената, который занимается благотворительной деятельностью.

    Подробнее

    ХУДОЖНИКИ

    Созвездие Апшерона. Азербайджанские художники 1960-х -1980-х годов.

    Третьяковская Галерея при поддержке Фонда Гейдара Алиева и Фонда Марджани представляет выставку » Созвездие Апшерона. Азербайджанские художники 1960-х -1980-х годов».

    Место проведения: Третьяковская Галерея

    Дата: 15 Ноября, 2016

    Время: 18:00

    Подробнее

    БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

    Адрес:

    Улица Асафа Зейналлы, Крепость. Az 1095

    Показать на карте

    Телефоны:

    (+99412) 492 02 21
    (+99412) 492 35 32

    Факс:

    (+99412) 492 35 08

    Адрес электронной почты:

    info@nar-gallery.com




    Отправлено

HISTORY OF NAR GALLERY

Nar art gallery opened to the public in 2005. The gallery was conceived by Farkhad Akhmedov, businessman, politician, patron of the arts, and a man infinitely in love with art. Over the years, he has invested considerably in collecting artworks from all over the world. In Azerbaijan, Farkhad Akhmedov consistently, piece by piece, assembled his unique collection of the Azerbaijani school of painting, which includes works of various artistic movements of the twentieth century.

Read more

    FARKHAD AKHMADOV

    Farhad Ahmadov the founder of the collection of Azerbaijani painting, a businessman and philanthropist, the owner of a multimillion wealth is desperately in love with art. Farhad Ahmadov was born on September 15, 1955 in Baku.

    He is the first ethnic Azerbaijani who was elected a Russian senator. In his Homeland, Farhad Ahmadov is well known not only as a businessman and politician but also as a patron who is engaged in various charitable activities.

    Read more

    ARTISTS

    Constellation of Absheron. The Azerbaijani artists of the 1960 to 1980s.

    The Tretyakov Gallery with assistance of Heydar Aliyev Foundation and Mardjani Foundationopens an exhibition ” The Constellation of Absheron. The Azerbaijani artists of the of the 1960to 1980s”.

    Venue: Tretyakov Gallery

    Date: 15 November, 2016

    Time: 18:00

    Details

    BE IN TOUCH

    Address:

    Asaf Zeynalli street, Fortress. Az 1095

    Show on map

    Phones:

    (+99412) 492 02 21
    (+99412) 492 35 32

    Fax:

    (+99412) 492 35 08




    Sended